Под контекстной рекламой понимается отдельный вид рекламы в Интернете, показываемый либо в зависимости от тематики сайта, либо в зависимости от поискового запроса, задаваемого пользователем в поисковой системе.

Зачастую контекстная реклама, показываемая в результатах поисковой выдачи, называется еще поисковой рекламой. Та же реклама, которая анонсируется на тематических страницах сайтов, называется тематической рекламой в контекстно-медийной сети и зависит от интересов посетителей, ведь контекстную рекламу показывают лишь тем, кто ищет рекламируемый товар или услугу, иными словами, целевой аудитории, чем и обусловлена эффективность данного вида рекламы. 

Дело в том, что у контекстной рекламы и SEO совершенно разные цели и задачи. Если контекст используется для «быстрых продаж», то SEO работает на перспективу и дает более стабильные результаты. Эти два инструмента можно использовать как независимо друг от друга, так и в комплексе.

С контекстной рекламой пользователи сети сталкиваются ежедневно. Суть контекстной рекламы заключается в том, что рекламные объявления на площадках подбираются индивидуально, по интересам пользователя. Контекстная реклама, бывает нескольких видов: поисковое объявление, тематическое объявление и контекстно-медийный баннер. 

Поисковое объявление - это текстовое сообщение, которое показывается пользователю в поисковой системе в ответ на его запрос. Рекламное сообщение состоит из заголовка, текста и ссылки на целевую страницу сайта. Бывает, что рекламодатель, не имеющий своего сайта, указывает в настройках рекламной кампании контактные данные. В этом случае ссылки нет, а рекламное объявление становится визитной карточкой рекламодателя. Такие блоки ненавязчивы, они показываются только заинтересованным в них пользователям.

Тематическое объявление - это сообщение с текстом и небольшой картинкой, которое показывается на страницах сайтов рекламных сетей в случае, если тематика страницы или интересы посетителя близки к теме объявления. Это позволяет предложить пользователю именно те товары и услуги, которыми он интересовался в последнее время. 

Контекстно-медийный баннер - это баннер, который показывается на страницах сайтов-партнеров рекламной сети пользователям, интересующимся или интересовавшимся ранее рекламируемой продукцией.

Да, контекстная реклама позволяет разместиться на странице поисковой выдачи по интересующему вас запросу. Обычно размещение выполняется либо сверху (выше первого места), либо правее выдачи.

Это очень легко: каждая поисковая система так или иначе отделяет результаты поиска от рекламы. Обычно рекламное объявление помечается как «Реклама».

Смотря для каких задач. В среднем стоимость привлечения пользователя из поискового продвижения в несколько раз ниже, а результат намного стабильнее в долговременной перспективе. С другой стороны, если результат нужен уже завтра, то контекстная реклама предоставляет возможность получить первых клиентов в кратчайшие сроки.

Если вы рассчитываете на долговременное интернет-продвижение, то надёжная поисковая оптимизация сайтов намного лучше. С другой стороны, методы можно комбинировать: это позволит вам получить результат быстро, а затем оптимизировать бюджет при выходе сайта на первую страницу выдачи.

Да, можно, но очень часто это не имеет экономического смысла, ведь Ваш сайт и так в ТОП-е по запросу, по которому осуществляется показ рекламы. Исключение - новая услуга или товар, которые необходимо представить Вашей целевой аудитории немедленно.

Эффективность рекламы очень сильно зависит от того, насколько качественно и профессионально был проведен подготовительный этап рекламной кампании. Подготовительный этап обычно включает проведение следующих работ: 

  1. Мониторинг рынка;
  2. Анализ и оценка конкурентов и их преимуществ;
  3. Поиск собственной ниши на рынке сбыта предлагаемой продукции;
  4. Разработка стратегии позиционирования компании;
  5. Выбор способов продвижения в интернете и т.д. 

Контекстная реклама в интернете не является исключением. Чтобы запустить эффективную и прибыльную рекламную кампанию, важно уже на стартовом этапе определиться с целями, которые будут достигаться в ходе ее ведения.

Как правило, Заказчика интересует повышение продаж и увеличение дохода путем привлечения с помощью рекламы новых клиентов. Поэтому необходимо сразу точно определить портрет целевой аудитории бизнеса Заказчика, выделить ее отличительные черты и настроить показ контекстной рекламы на пользователей интернета, которые этими чертами обладают. Описать особенности поведения целевой аудиторией обычно нетрудно за счет многолетнего опыта работы компании с клиентами и проводимых ею в течение этого времени маркетинговых исследований.

Настройка контекстной рекламы на целевую аудиторию состоит из следующих этапов: 

  1. Подбор семантического ядра.
  2. Подбор операторов и минус-слов.
  3. Настройка таргетингов.
  4. Написание объявлений.
  5. Подготовка страниц приземления (Landing page).

Все эти нюансы важно учитывать на этапе подготовки контекстной рекламы, чтобы после запуска она стала эффективным и прибыльным источником привлечения Ваших новых клиентов.

Мы предлагаем услуги по подготовке, запуску и ведению рекламных кампаний в поисковых системах Яндекс.Директ и Google AdWords.

Наши преимущества: 

  1. Наши сотрудники прошли обучение и имеют сертификаты Yandex и Google. 
  2. Работаем на рынке Интернет-услуг с 2006 года. 
  3. Наши клиенты получают консультации по аудиту сайта и рекомендации по улучшению его юзабилити . 
  4. Готовим тексты и заголовки объявлений. 
  5. Выбираем рекламные площадки и расположение на них Вашей контекстной рекламы под выделенный Вами бюджет. 
  6. Нам важна открытость компании, поэтому мы предоставляем доступ заказчику к его рекламным кампаниям. 
  7. Ежемесячно предоставляем отчеты по размещению рекламы. 
  8. Стоимость услуг нашего рекламного агентства за сопровождение рекламной кампании составляет 25% от оговоренного с заказчиком бюджета.
  9. Рекламная кампания остается у Вас и после окончания нашего сотрудничества!