Интернет-маркетинг на практике SEO и маркетинг

Есть несколько видов интернет-маркетинга. Разделение обусловлено характером мероприятий, проводимых в области продвижения, а также конечным результатом. В качестве основных видов маркетинга в интернете можно отметить следующие: поисковое продвижение, контекстная реклама, непоисковое продвижение, таргетированная реклама, продвижение в социальных сетях.
 
Зачастую разные виды интернет-маркетинга используются в комплексе. Также возможна работа по отдельным направлениям. Для оптимизации расходов на раскрутку необходимо правильно подобрать те виды маркетинга, с помощью которых можно эффективнее всего решить поставленные задачи. В каждом индивидуальном случае решение задачи может осуществляться разными методами.
 

Поисковое продвижение

Это один из наиболее распространенных видов интернет-маркетинга. Его можно использовать практически для всех веб-ресурсов и направлений бизнеса. Исключения встречаются редко. Наибольшую выгоду от поискового продвижения можно получить в тех тематиках, которые имеют низкую конкуренцию. В этом случае затраты на продвижение по запросам будут минимальными, а трафик – максимальным.
 
При использовании поискового продвижения следует помнить, что это долгосрочный метод раскрутки. В зависимости от возраста сайта, уровня конкуренции в нише и других важных показателей на продвижение в поиске может уйти от 3-6 и более месяцев. Вы начнете получать стабильный трафик из поисковых систем спустя продолжительное время. Если у вас краткосрочный проект, то применять данный вид маркетинга не имеет смысла.
 
Кроме этого, чтобы получить положительный эффект от продвижения в поисковых системах, надо раскручивать качественный веб-ресурс. Потребуется наполнять сайт хорошими публикациями, создать красивый и современный дизайн, нарастить ссылочную массу, повысить качество юзабилити и т.д. Ваш проект должен иметь высокий уровень развития, чтобы поисковое продвижение было успешным.
 

Контекстная реклама

Второй по популярности вид интернет-маркетинга – контекстная реклама. С ее помощью можно быстро получить посетителей на сайт и повысить продажи. Контекст является основным источником целевого трафика для краткосрочных коммерческих проектов. Когда надо стимулировать спрос на товары и услуги в течение недели или месяца, используется именно контекстная реклама.
 
Контекст может применяться и в отношении долгосрочных проектов. В этом случае реализация этого инструмента осуществляется планомерно. С учетом особенностей продукта разрабатывается и запускается рекламная кампания, рассчитанная на длительный период.
 
Контекстная реклама помогает привлекать посетителей на новые сайты до тех пор, пока не начнет действовать поисковое продвижение. Уже в первые дни и недели существования веб-ресурса можно получать клиентов через рекламу и продавать товары. Если требуется продвинуть новый продукт, о котором потребители не имеют представления, то здесь контекстная реклама не подойдет. Есть более эффективные методы продвижения, которые можно использовать для раскрутки нового бренда или товара.
 

Непоисковое продвижение

Для тех направлений бизнеса, которым не подходит продвижение через поисковые системы или контекст, используется непоисковое продвижение. Это набор методов, направленных на повышение узнаваемости компании (продукта), формирование спроса и повышение конверсии. К таким инструментам относится реклама в социальных сетях, посты в блогах и на форумах, статейное продвижение.
 

Таргетированная реклама

Она отличается от контекста тем, что показывается не с учетом отдельных запросов пользователей, а на основании специальных настроек показа. Таргетированную рекламу видит определенная аудитория пользователей, которая точно интересуется продвигаемым товаром или услугой. Такой инструмент используется тогда, когда контекстная реклама не дает положительных результатов. Например, при продвижении нового продукта, в условиях высокой конкуренции, в случае высокой стоимости других методов раскрутки.
 

Продвижение в социальных сетях

Данный вид маркетинга в интернете используется для раскрутки долгосрочных проектов. Продвижение в соцсетях или SMM направлено на завоевание доверия целевой аудитории, создание положительной репутации бренда и компании, формирование спроса на продукт, получение обратной связи от потребителей. Не стоит ждать быстрой отдачи от применения этого инструмента. Интерес со стороны пользователей проявляется постепенно, т.е. по мере раскрутки вашего бизнеса.
 
Социальные сети могут стать хорошим источником клиентов. При грамотном позиционировании компании и вложении средств в SMM вы получите отдачу от аудитории. Этот вид маркетинга лучше всего использовать в комплексе с другими инструментами. В некоторых случаях он может дать высокий положительный эффект при индивидуальном применении.
 

Выбор с учетом интересов и возможностей

Использование различных видов интернет-маркетинга основано на изучении рынка, компании и продвигаемого продукта. Если планируется бизнес на несколько лет, то целесообразно применять поисковое продвижение. Для быстрой раскрутки известного товара или услуги отлично подойдет контекстная реклама, а для воздействия на отдельный сегмент аудитории – таргетированная.
 
Продвижение в соцсетях поможет сформировать имидж компании и повысить ее узнаваемость у потребителей. А в тех случаях, когда поисковые системы не способны дать вашему сайту посетителей и клиентов, следует использовать инструменты непоискового продвижения.

Вы можете обратиться в нашу студию за бесплатной консультацией по телефонам или через форум обратной связи на странице «Контакты». Специалисты W.D.M.Group, Украина с удовольствием помогут Вам продумать успешную стратегию и составить контент-план эффективного продвижения сайта, бренда или конкретного продукта.

Свяжитесь с нами если у Вас возникли вопросы
или позвоните:
+38 (050) 471-21-14
Vodafone, Украина