Этапы создания корпоративного сайта Разработка

Создание корпоративного сайта - необходимый процесс для любой организации, ориентированной на привлечение дополнительного числа клиентов. Электронная страница является «лицом» компании, поэтому при ее оформлении требуются достаточные здания.

Задачи и функции корпоративного сайта

Переделать ли имеющийся сайт-визитку или создать новую страницу -это решать самой компании. Не зависимо от варианта, такой сайт должен быть направлен на решение определенных задач:

  • афиширование бренда организации;

  • привлечение дополнительных партнеров и клиентов;

  • формирование позитивного восприятия компании у пользователей;

  • отражение перечня предоставляемых услуг или товаров в максимально открытой форме;

  • обеспечение быстрой связи с операторами компании при возникновении такой необходимости.

Поставленные задачи решаются путем формирования функциональных параметров сайта. Так, на странице организации должны быть отражены:

  • уникальные дизайнерские решения, тематика которых совпадает с брендом компании;

  • возможность направления заявки или звонка оператору на любой странице сайта;

  • описание услуг с подтверждающими видео и фотоматериалами;

  • портфолио;

  • контентный блок для отражения новостных сведений о компании, тематических статей;

  • контактные данные организации, включая схему проезда и возможность оставить заявку пользователем.

Процесс создания сайта организации начинается только после определения основных направлений и дизайнерских решений, отражаемых на странице.

Создание корпоративного сайта: порядок действий

Корпоративный сайт необходим практически любой коммерческой организации. Тем более, что наибольший объем нужной информации пользователи находят именно в интернете.

Процесс создания сайта включает несколько этапов:

  1. Определить, кто будет выполнять работы по созданию. Можно обратиться к частному лицу, нескольким специалистам узкого профиля или в специальную WEB студию. Самый дешевый вариант - сайт от фрилансера, так как чаще всего исполнитель берет за основу уже готовые макеты и видоизменяет их. Конечно, такой подход не обеспечит полную индивидуальность страницы, но работы будут сделаны качественно и быстро. Создание сайта веб-студией будет стоить несколько дороже, но и результат будет уникальным в своем роде, а на выходе вы получаете - качественный продукт и многолетнюю поддержку.

  2. Разработка и верстка дизайна сайта. На этом этапе подбирается шрифт печати, фото и видеосюжеты и пр. Если есть проблемы с самостоятельным решением подобных вопросов, обращаются к специалистам.

  3. Создание программной части сайта, являющейся наиболее важным этапом работ. Благодаря системе управления контентом возможно упрощение администрирования, управление сайтом без специальных теоретических и практических навыков.

  4. Публикация сайта (т.н. деплой) в общий доступ - финишный процесс, в результате которого сайт компании станет доступен другим пользователям.

Как выбрать систему управления контентом?

При формировании системы управления информацией на сайте выбирают программу либо с открытым кодом, либо систему под индивидуальный заказ. Общедоступная CMS позволяет сократить итоговые расходы по созданию и продвижению сайтов. Её достоинства:

  • безопасность;

  • многофункциональность, хотя этот факт способствуют образованию со временем неиспользуемых функций (они просто не нужны);

  • возможность подключения дополнительного программного оборудования.

Уникальная система управления на базе фреймворка позволит привязать используемый код к конкретному сайту и покрыть все его задачи. Однако такое решение потребует дополнительных денежных и временных затрат, поскольку система разрабатывается конкретно под нужды проекта и исключительные требования Заказчика.

Свяжитесь с нами если у Вас возникли вопросы
или позвоните:
+38 (050) 471-21-14
Vodafone, Украина
+38 (093) 962-16-62
Lifecell, Украина