Пакет услуг «Промо-каталог»

Представляет собой нечто среднее между рекламной площадкой, сайтом компании и интернет-магазином. Идеально подходит для рекламирования и продажи не товаров определённых индивидуальными признаками, а материалов для их изготовления, например строительных и отделочных материалов, производства мебели под-заказ и т.д.

Дело в том, что по традиции, алгоритм взаимодействия рядового покупателя с любым он-лайн магазином сводится к тому, что первый смотрит товар «в живую» в каком либо магазине бытовой техники или гипермаркете, а потом осуществляет заказ товара уже непосредственно в Интернете, что несомненно выгоднее для покупателя, т.к. Интернет-магазину не приходится нести ряд расходов, которые несут обычные торговые площади, что положительно сказывается на ценообразовании Интернет-магазина и экономии средств потребителя.

Идеальной нишей для продажи через «Промо-каталоги» могут стать эксклюзивные строительные и отделочные материалы. Например, потенциальный клиент заходит на сайт, знакомится с образцами материала, его разновидностью и палитрой оттенков, техническими характеристиками и предоставляет соответствующие размеры менеджеру, а менеджер просчитывает ориентировочную стоимость работ и материалов для изготовления такого изделия или отделки полученной в результате просчета площади. Если клиента все устраивает, менеджер принимает заявку на выезд замерщика (как правило бесплатный) к клиенту и оформления заказа (договора) уже по-месту.

Ровно как и в пакете «Интернет-магазин» проект реализованный в рамках пакета услуг «Промо-каталог» предусматривает витрину с товарами, их характеристиками и фото-изображением и возможностью оформления заказа, но в отличии от того же магазина, в «Промо-каталоге», пользователю предоставляется возможность лишь ознакомится с линейкой продукции, её ассортиментом, а сам её заказ осуществить по факту выезда представителя компании.

В случае с Промо-каталогом всё сводится к тому же, но за исключением последнего этапа — заказа продукции, который происходит уже по факту выезда менеджера компании к потенциальному клиенту, ознакомления с образцами продукции и т.д. Специфика товаров продаваемых через Промо-каталоги не позволяет потенциальному покупателю полноценно познакомится с продукцией до её покупки в Интернет.

С помощью промо-каталогов, пользователь может лишь исследовать рынок, ознакомится с ассортиментом продукции, выбрать лучшую для себя компанию и т.д., но сама сделка все равно произойдет «по факту» выезда менеджера и заключения соответствующего договора на выполнение работ/оказания услуг.

Стоимость и сроки разработки

В виду ограниченного функционала по сравнению с полноценным Интернет-магазином стоимость разработки веб-сайта по пакету услуг «Промо-каталог» значительно ниже, т.к. у студии нет необходимость разрабатывать полный цикл взаимодействия потенциального клиента с системой магазина.

Нижний ценовой порог стоимости разработки «Промо-каталога» составляет 4500 грн. и может быть увеличен в зависимости от сложности разработки и нюансов технического задания. Срок разработки, в среднем, до 30 рабочих дней.

Результат разработки

На выходе Вы получаете полноценный веб-сайт, с адаптивным дизайном под мобильные устройства, на базе системы управления контентом CMS Santafox (PHP). Верстка страниц осуществляется по международному стандарту HTML5 с использованием CSS3 и подключением библиотек jQuery. Среди разрабатываемых модулей функциональности предусмотрены следующие: «Новости компании», «Интересные публикации»«Каталог материалов», «Галерея работ», «Часто-задаваемые вопросы» и «Обратная связь».


Если Вас заинтересовали наши услуги по созданию веб-сайтов, Вы можете получить бесплатную консультацию по телефону:

С удовольствием ответим на все Ваши вопросы! Задать вопрос Вы можете через Контакты или по электронной почте, наш e-mail:

Также, Вы можете получить коммерческое предложение по услугам веб-дизайна и создания сайта заполнив форму ниже: