Пакет услуг «Landing Page»

Что такое Landing Page?

landing_page

Многие интернет компании недооценивают значение этого понятия, зачастую пренебрегая им. От данной технологии, на самом деле, зависит очень многое. По традиции сначала определение.

Landing Page (целевая страница, страница захвата, посадочная страница, продающая страница или «лендинг») — это страница в Интернет, задача которой превратить посетителей сайта в Ваших клиентов с максимально возможной на то вероятностью.

Несмотря на то, что под это определение подходит любая страница в сети Интернет, у нее есть свои особенности, про которые мы постараемся рассказать ниже.

Landing Page – в первую очередь веб-страница, которая предполагает определенную цель — конверсию потенциального клиента в Вашего действующего (нового) клиента. К примеру, увеличение подписчиков блога будет конверсией зашедшего на него посетителя в подписчика, а конверсией лендинга будет оформление заказа на приобретение конкретной продукции.

Целевая страница на то и целевая, что её задача реализация определенной цели. Но в то же время, если пользователь попадает на какую либо страницу Вашего сайта с поисковой системы, то она тоже является как бы «landing page», но без применения специальных методик и «продающих текстов» конверсия такой страницы крайне низка.

В связи с этим необходимо стараться оптимизировать каждую страницу своего сайта под определенную конверсию, а лучше сделать отдельный лендинг для этих целей, на котором такая конверсия будет максимально высокой.

Как показывает практика, конверсия с Landing Page в разы выше, чем с обычных сайтов, что обусловлено простотой восприятия и ограничением действий пользователей. Проще говоря, попав на такой сайт, пользователь либо оставляет заявку, не важно в какой форме, либо «уходит». Landing Page исключает возможность того, что пользователь увлекшись сайтом, забудет о своей начальной цели посещения сайта.

Вот как могут выглядеть продающие страницы на просторах Интернет:

landing_01 landing_02 landing_04

Какие отличительные особенности landing page?

  1. Как правило, это страница, не перегруженная веб-графикой, но в то же время яркая и красочная, на которой легко воспринимается любая информация.
  2. На целевой странице не должно быть рекламы. Landing page — сама по себе является рекламой страницей.
  3. На landing page не должно быть никакой лишней информации, не касающейся конверсии. На таких страницах должна быть только та информация, которая будет “склонять” пользователя на определенное действие, т.е. конверсию.
  4. Страница имеет свою контентную структуру: картинка, определенный текст, формы, области захвата и так далее. Ее сразу можно отличить от других типов веб-страниц.

В чем преимущество landing page в отличии от других веб-сайтов и страниц:

  • Конверсия лендингов — от 3% и выше, в зависимости от ниши
  • Лендинг эффективен для 95% отраслей B2B и B2C бизнеса
  • Количество лендингов неограничено, в отличии от сайта компании, который лучше, когда он — один
  • Срок разработки лендинга меньше сроков на разработку полноценного сайта

Каковы особенности разработки landing page:

Прототип

Детализация и проработка всех основных частей проекта участниками рабочей группы и создание дизайн-макета на выходе.

Мы разрабатываем детальный прототип для каждого проекта, это позволяет избежать ошибок и составить идеальную структуру страницы захвата перед этапом дизайна.

Максимальное исследование ниши

Перед стартом работ мы проводим исследование предстоящей ниши с целью выбора самой выигрышной концепции.

Таким образом мы полностью погружаемся в Ваш бизнес и лучше понимаем потребности Ваших клиентов оставляя конкурентов позади.

benefist5Адаптивность, кроссбраузерность и новые технологии в дизайне

Благодаря новейшим web-технологиям (таким как HTML5, CSS3, jQuery анимация и Parallax) каждая разработанная нами страница захвата выглядит максимально эффектно, что повышает показатели конверсии.

benefist1Максимальная конверсия

Страница захвата адаптирована для мобильных устройств и охватывает максимальную аудиторию. Мы специально настраиваем и тестируем работу страницы захвата на различных видах устройств — от больших мониторов, до нетбуков, телефонов и планшетов. Благодаря быстрой загрузке и удобному интерфейсу страницы мы добиваемся максимальной конверсии.

Уникальность в каждой мелочи

Рабочая группа каждого проекта состоит из нескольких человек. В проектах задействованы специалисты по веб-дизайну, верстке макета, копирайту, маркетингу, специалисты по конверсии и программисты.

Наши копирайтеры используют современные техники написания продающих текстов и руководствуются проверенными продающими концепциями. Наши дизайнеры используют только лучшие концепции строения продающих страниц из лучших.

benefist4Гибкость, автоматизация и управляемость

Это мультилендинг — автоматическая трансформация страницы в зависимости от ключевого запроса посетителя. Позволяет снизить процент отказов почти до нуля и увеличить конверсию страницы захвата в 2-3 раза.

Это и геотаргетинг — подстройка страницы под географическое положение Ваших клиентов, что позволяет: автоматически заменять заголовок страницы в зависимости от географического положения посетителя и подстраивать продающие блоки под местонахождение клиента, а также заменять каталог и цены в зависимости от региона и города посетителя.

Для кого будет полезен landing page

Страница захвата идеально подойдет для таких ниш:

  1. Розничной и оптовой торговли
  2. Cферы услуг
  3. Производителей товаров широкого потребителения
  4. Уникального или дорогого товара
  5. Обучающих программ и цифровых товаров

С помощью «продающих страниц» можно продавать: системы безопасности, франшизы, билеты на мероприятия и event-услуги, мебель и предметы интерьера, товары различных производств, медицинские товары, свадебные услуги, услуги бизнес для бизнеса, услуги строительства и ремонта, товары оптовой розничной торговли, IT-услуги, услуги туризма, услуги обучения и образования, спортивные услуги, luxury, услуги для частных лиц, дизайн интерьеров, одежду и даже автомобили!

Разработка «продающей страницы» или landing page сводятся к таким основным этапам:

1. Начало работ

Вы оставляете заявку, и наш менеджер связывается с Вами в ближайшее время.

Мы проводим комплексное маркетинговое исследование Вашей ниши (более 100 параметров, которые разработаны под Вашу отрасль бизнеса). Мы, совместно с Вами, разрабатываем концепцию страницы захвата для достижения максимальной конверсии.

2. Копирайтинг

Разрабатываем продающий текст для Вашей landing page. Проводим внутренний аудит продающего текста на «продаваемость» и «продавливаемость». Разрабатываем структуру Landing Page и производим прототипирование страницы. После утверждения прототипа Вы оплачиваете 50% стоимости проекта и мы двигаемся дальше.

3. Дизайн и верстка

Разрабатываем дизайн-макет для landing page. Проводим внутренний аудит дизайна и внутренний аудит на наличие необходимых продающих триггеров на landing page.

4. Тестирование и сдача проекта

Производим верстку страницы захвата, настройку форм и размещение на хостинге. Презентуем Вам готовый проект страницы захвата и при необходимости вносим необходимые правки. Вы оплачиваете оставшуюся стоимость проекта и мы «включаем» проект для свободного доступа в сети Интернет и параллельно осуществляем передачу Вам административного доступа к ресурсам сайта.

Стоимость разработки «продающей страницы»:

  • «Простой» лендинг — от 1000 грн. (срок разработки до 7 раб. дней)
  • Лендинг «мини-сайт» — от 2000 грн. (срок разработки до 14 раб. дней)
  • Мультилендинг — от 2800 грн. (срок разработки до 30 раб. дней)
  • Мультилендинг с геотаргеттингом - от 3500 грн. (срок разработки до 30 раб. дней)
  • Специальное предложение «Создание и раскрутка лендинг-пейдж», подробнее здесь…

Описания пакетов услуг с нарастающей функциональностью:

«Простой» лендинг — это одна страница имеющая приятный адаптивный дизайн и расположенные в специальных местах «области захвата»,  целью которых и служит конверсия потенциального клиента в Вашего действующего (нового) клиента!

Лендинг «мини-сайт» помимо разработки непосредственно «продающей страницы» предусматривает также и другие разделы, такие как: новости (новинки), статьи (публикации), F.A.Q. (часто-задаваемые вопросы), возможно мини-галереи и др. по согласованию с заказчиком.

Мультилендинг предусматривает разработку продающей страницы таким образом, что её внешний вид, дизайн отдельных блоков и расположение функциональных элементов «продающей страницы» выгодно изменяется в зависимости от поискового запроса потенциального клиента, по которому он пришел на сайт из поисковой системы. Таким образом, лендинг предлагает то, что ищет потенциальный клиент и продаёт ему это. Подойдет для проектов, предусматривающих продажу широкого спектра товаров в одном месте.

Мультилендинг с геотаргеттингом, наряду с функционалом предусмотренным мультилендингом, умеет автоматически заменять заголовки страниц в зависимости от географического положения посетителя и подстраиваться под его местонахождение, менять котировки цен в зависимости от региона и города посетителя. Таком образом, сайт становится «ближе» к потенциальному клиенту, что увеличивает вероятность успешного заказа (т.н. лида) в разы!


Если Вас заинтересовали наши услуги по созданию веб-сайтов, Вы можете получить бесплатную консультацию по телефону:

С удовольствием ответим на все Ваши вопросы! Задать вопрос Вы можете через Контакты или по электронной почте, наш e-mail:

Также, Вы можете получить коммерческое предложение по услугам веб-дизайна и создания сайта заполнив форму ниже: