Конструктор сайта

Бесплатные торговые он-лайн площадки

Создать сайт в Интернет – бесплатно, давно доступная возможность. Существует масса он-лайн конструкторов сайтов-визиток, персональных сайтов, блогов и даже Интернет-магазинов. В данном случае, будет не совсем корректно использовать фразу о бесплатности сыра…

Создать сайт бесплатноНа самом деле, использование многочисленных  бесплатных  сервисов и конструкторов сайтов, услуг бесплатного хостинга (размещение сайта в сети Интернет), особенно для новичков – несомненно выгодно!

Не нужно ничем рисковать, не нужно вкладывать средства. Это по-большому счёту — хороший опыт или эксперимент, если хотите. Однако, возникает вопрос о том, если можно создать сайт самому, без особых навыков, да ещё и бесплатно, почему многие, даже не разбирающиеся в языках программирования люди, предпочитают выбирать платное создание сайтов, Интернет-магазинов, со «своим», а не шаблонным дизайном и хостингом в дата-центре?

Конечно, и у той и иной стороны есть свои плюсы и минусы. Разберем некоторые минусы использования бесплатных (или условно «бесплатных») торговых он-лайн площадок для создания Интернет-магазина или т.н. «сайтов-сервисов». Сразу скажем, что это не антиреклама, а просто условность.

Итак, о минусах бесплатных торговых он-лайн площадках и конструкторов сайтов:

- Ограниченные возможности в выборе дизайна и отсутствие адаптивности для мобильных/планшетных устройств у сайта-сервиса. Заказывая веб-сайт, или Интернет-магазин у профессиональной веб-студии — Вам рисуют такой дизайн, который Вы только захотите и который может позволить бюджет Вашего проекта. Этот дизайн может быть также адаптивным, т.е. автоматически масштабируемым под разрешения мобильных/планшетных устройств, что мало кто из сайтов-сервисов может «условно бесплатно» предложить своим клиентам.

- Ограниченные функциональные возможности. Сайты-сервисы обладаю, как правило, богатым функционалом, но если Вам необходимо «что то» чего в предложенном перечне нет, Вам эту функциональную возможность может предложить — только веб-студия, сторонние программисты и дизайнеры. Заказывая Интернет-магазин у веб-студии с Вами согласовывают весь возможный спектр функциональных возможностей будущего сайта в техническом задании на разработку.

- Постоянные расходы на покупку/продление платных пакетов услуг, сервиса и обслуживания, которые Вы оплачиваете сайту-сервису. Сайт, или Интернет-магазин, разработанный для Вас, скорее всего, уже будет иметь всё необходимые и заранее оговоренные сервисы, которые «Вы уже купили пожизненно» тогда, когда для Вас разрабатывался проект.

- Косвенное продвижение сайта-сервиса во время проведения СЕО-компаний, что происходит из-за утечки т.н. «ссылочного веса». Принципы ранжирования сайтов в поисковых системах, в том числе, базируются на количестве, а главное — качестве ссылок с других сайтов на Ваш. Прилагая усилия по поисковому продвижению, неся материальные затраты на копирайтеров, написание уникальных обзоров — Вы раскручиваете не только свой сайт, но и сайт-сервис.

- Косвенное продвижение сайта-сервиса во время проведения контекстной рекламной компаний, что происходит за счёт утечки живого пользователя, способного покупать. Потенциальный клиент, в таком случае, получает возможность перейти на главный сайт сайта-сервиса, т.е. «узнает его», что позволяет ему осуществить поиск в других магазинах покинув Ваш. Итог — деньги потрачены зря.

- Прямое продвижение сайта-сервиса за счёт увеличения массы контента (страницы Вашего сайта или магазина учитываются как страницы сайта-сервиса в целом, что идёт в плюс «ему», а не Вашему магазину).

- Удар по имиджу. Субъективно, для Вас, Интернет-магазин — Ваш, но для опытного, придирчивого пользователя, который видит, что сайт или Интернет-магазин расположен на бесплатном сайте-сервисе, скорее всего не вызовет должного внимания или доверия, как бы Вы не старались работать с клиентом или как бы выгодно не позиционировали ценовую политику. Помните, встречают по одёжке!?

Вы должны понимать, что работая над магазином, прилагая усилия в поисковой оптимизации, неся расходы на контекстную рекламу и поисковое продвижение, раскручиваете не только свое доменное имя, не только свой бренд — но и бренд сайта-сервиса, даже, если Вы привязали к нему свой собственный домен.

Сайты-сервисы, и подобные платформы, не могут быть реальной заменой полноценному Интернет-магазину, но послужат хорошим стартом для новичка, который только начал открывать для себя мир Интернет-коммерции.

Перечисленные выше минусы, так или иначе — влияют на продажи, но в любом случае, продаёт не сайт, не Интернет-магазин, а менеджер и его умение продавать, вне зависимости где расположен Ваш проект.

Все зависит только от Ваших действий, знаний в этой области, и терпения.

TEXT.RU - 100.00%